Яндекс.Метрика
CY и PR

Сайт переезжает на новый адрес: https://sites.google.com/site/aromak2013/
или наберите в поисковике  aromak2013





Селективный парфюм

Справка: Селектив (фр. le sélectif) — термин обозначающий парфюмерный аромат, относящийся в классу «нишевой косметики». Родиной селективных ароматов является Франция. Идея эксклюзивности аромата, принадлежащая официальному парфюмеру Людовика XVIII-го.

 Особенности селективной парфюмерии.

Утверждают что, селективные ароматы имеют несколько отличительных черт, которые выделяют их в отдельную нишу среди парфюмерных ароматов.

 Во-первых, это натуральные ингредиенты, которые входят в их состав, иногда довольно редкие и дорогостоящие. Произвести малую партию экзотического аромата весьма доступная процедура.. Не требуется заводов или супер лабораторий. Нужен лишь сам экзотический материал, за который платят не скупясь. Это, конечно, отражается на стоимости от 1 у.e за 1 мл, тогда как стоимость 1 мл парфюмерного продукта массового производства в несколько раз ниже, так как натуральные компоненты в них заменены на более дешевые синтетические. В селективах же не используются синтетические компоненты, что делает эти ароматы уникальными — аромат селектива звучит на коже одного человека совершенно иначе, чем на коже другого. Хотя это спорное утверждение, любой аромат поразному раскрывается у разных людей. Приписывать особую заслугу в этом селективам не стоит. Так же как и особую чистоту в отсутствии синтетических компонентов. Если понадобится – добавят и никого не спросят. Однако, создавая оригинальный аромат пользуются и оригинальными компонентами, иначе массовое производство быстро тебя скопирует.

 Во-вторых, любой аромат выпускается в ограниченном количестве. Стоит заметить, что особенность подобных брендов в том, что они формируются исключительно как парфюмерные и выстраиваются вокруг одного или нескольких парфюмеров с их идеями. Последнее придает селективам, пожалуй, лучшее из их свойств — жесткую концептуальность аромата. Специалисты в области парфюмерии признают, что селективные ароматы — это ароматы «на любителя», так как их авторы руководствуются прежде всего собственным представлением о прекрасном, а не маркетинговыми установками. У селективных брендов практически нет рекламы, не говоря уже о мировых рекламных кампаниях. Каждый бренд имеет не более 250 пунктов продаж во всем мире.

Думаю утверждение об отсутствии рекламы лукавит. Нет рекламы на средствах массового одурманивания, это наверно, да. Зато есть другая реклама – слухи. Это особый вид рекламы, из уст в уста. «А ты слышал?, а ты пробовал?». И вот уже завороженные тайной, готовые во всем увидеть чудо люди, рыщут по свету в поисках «молодильных яблок».

 Обычно селективный парфюм называют нишевым, т.к. рассчитан на определенную нишу потребителей. Давайте попробуем перечислить хотя бы часть этих ниш:

 1.  Конкретный заказчик для своих идей (например корпоративный парфюм)

2.  Для фанатов выпуск малой партии под названием известного деятеля/звезды.

3.  Для людей любящих протестовать. Ароматы, разрушающие представление что, парфюм должен быть только возвышенно-божественным. Красота жизни в многообразии  

/////////////

 

© 2009, Компания

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz